Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Обеспечение образовательного процесса
Сайт МБОУ Гринёвская СОШ
Официальная группа МБОУ Гринёвская СОШ в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»
Электронная система учета обучающихся, учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник), наличие доступа к электронным портфолио обучающихся — «ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА».
Локальная сеть МБОУ Гринёвская СОШ с локальным хранилищем электронных документов и учебных материалов.
Облачные хранилища школы и сотрудников с электронными материалами, в том числе и со свободным доступом.
ЦОС «Моя школа»
Иформационно-коммуникационная образовательная платформа для учителей и учеников «Сферум» (платформа для общения VK Мессенджер)
Электронно-образовательные ресурсов использыемые в образовательном процессе.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
https://resh.edu.ru/ — Российская электронная школа
https://lib.myschool.edu.ru/ Библиотека «МОЯ ШКОЛА»
https://edu.gov.ru — Министерство просвещения Российской Федерации
http://newhq.b-edu.ru/— Департамент образования и науки Брянской области
http://www.uznai-prezidenta.ru/ — Детский сайт Президента Российской Федерации
http://www.ege.edu.ru/ — Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.firo.ru/ — Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО»
https://4vpr.ru – Всероссийские проверочные работы
https://statgrad.org — СтатГрад
http://www.eidos.ru/olymp — Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
http://www.rosolymp.ru — Всероссийская олимпиада школьников
https://metaschool.ru — МетаШкола — интернет-кружки и олимпиады
https://урок.рф/contest — Педагогическое сообщество «Урок.рф»
https://konkursita.ru — ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ «КОНКУРСИТА»
http://ege.edu.ru — Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://ege.ru — Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
www.fipi.ru — Федеральный институт педагогических измерений
https://oge.sdamgia.ru – Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ОГЭ»
https://ege.sdamgia.ru — Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ»
https://vpr.sdamgia.ru — Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ВПР»
https://www.единыйурок.рф – Единый урок
http://window.edu.ru/ — Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://www.edu.ru — Федеральный портал «Российское образование»
http://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал
http://www.vidod.edu.ru — Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
http://www.en.edu.ru/ — Естественно-научный образовательный портал
http://www.openclass.ru· Сетевые образовательные сообщества Открытый класс
http://www.en.edu.ru — Естественнонаучный образовательный портал
http://school-collection.edu.ru/collection/ —Единая коллекция ЦОР
https://infourok.ru – Ведущий образовательный портал России
www.uchportal.ru/ – Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты, компьютерные программы, методические разработки по русскому языку и литературе
http://detionline.com/journal/numbers/29 — Журнал «Дети в информационном обществе».
http://персональныеданные.дети – Персональные данные дети
http://www.lbz.ru — Лаборатория знаний издательства Бином
https://rosuchebnik.ru – Корпорация Российский учебник
http://русское-слово.рф – Издательство Русское слово
http://catalog.prosv.ru – Каталог издательства Просвещение
Русский язык и литература
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
http://rus.1september.ru/ – Электронная версия газеты «Русский язык». Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка»
http://www.ruscorpora.ru/ – Национальный корпус русского языка – информационно-справочная система, основанная на собрании русских текстов в электронной форме
http://etymolog.ruslang.ru/ – Этимология и история русского языка
www.mapryal.org/ – МАПРЯЛ – международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы
www.feb-web.ru/ – Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (ФЭБ). Полнотекстовая информационная система по произведениям русской словесности, библиографии, научные исследования и историко-биографические работы
http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова
http://magazines.russ.ru/ – Журнальный зал – литературно-художественные и гуманитарные русские журналы, выходящие в России и за рубежом
http://lit.1september.ru/ – Электронная версия газеты «Литература». Сайт для учителей «Я иду на урок литературы»
www.uroki.net/docrus.htm/ – Сайт «Uroki.net». Для учителя русского языка и литературы: поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, контрольные работы, методические разработки, конспекты уроков, презентации
История
http://www.museum.ru/- музеи России
http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ – История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал
http://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея
Обществознание и право
http://gallery.economicus.ru — Галерея экономистов
http://www.economics.ru — Интернет-сервер «АКДИ Экономика и жизнь»
http://www.nasledie.ru — Информационно-аналитический портал «Наследие»
http://www.un.org/ru/index.html Организация Объединенных Наций
http://be.economicus.ru — Основы экономики: вводный курс
https://hro.org — Права человека в России
http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека
http://www.hro.org – права человека в России
Иностранные языки
http://www.english.language.ru/ – Английский язык. ru – сервер, посвященный изучению английского языка в России и за рубежом
Физика
http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся
Математика
http://www.math.ru Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»
Информатика
http://www.lbz.ru — Лаборатория знаний издательства Бином
http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории
http://www.computer-museum.ru — Виртуальный компьютерный музей информатики МИОО
http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках
http://prohod.org – язык программирования ЛОГО
Биология и Экология
http://www.lbz.ru — Электронные ресурсы по биологии
https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-biologiya_type-didakticheskie-materialy/ — Дидактические материалы по биологии
http://school-collection.edu.ru/catalog/ — единая коллекция ЦОР
http://flower.onego.ru – Энциклопедия декоративных садовых растений
http://zmmu.msu.ru -«Зоологический музей МГУ»
https://lifeo.ru/organy-cheloveka-raspolozhenie-v-kartinkax/ — анатомия человека в иллюстрациях
Химия
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома
http://www.chem.msu.ru – химическая наука образования в РОССИИ
http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК
http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия
География
http://www.fmm.ru — минералогический музей им. Ферсмана
http://populargeograf.ru – Популярная география
https://geo.koltyrin.ru/encyclopaedia.php – Географическая энциклопедия
№ | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 |
1 | МБОУ Гринёвская СОШ | 243540, Брянская обл., Погарский р-он, с. Гринёво, ул. Новая, д. 7 А | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение | 2650 |
Характеристика здания
— Тип здания: типовое.
— Год ввода в эксплуатацию 2004 год.
— Дата последнего капитального ремонта – не проводился.
— Общая площадь – 2650 м2
— Проектная мощность (предельная численность) 198 человек.
— Фактическая мощность (количество обучающихся) 150 человек.
Оборудованные учебные кабинеты
Наименование объекта |
Количество |
Общая площадь |
Кабинет химии |
1 |
46,9 |
Кабинет физики |
1 |
46,6 |
Кабинет биологии |
1 |
54,3 |
Компьютерный класс |
1 |
55,8 |
Мастерские |
1 |
87,7 |
Лаборатории |
2 |
31,6 |
Спортивный зал |
1 |
279,9 |
Актовый зал / музыкальный зал |
1 |
87,9 |
Музейная комната |
1 |
45 |
Кабинет педагога-психолога |
нет |
нет |
Кабинет для коррекционной работы |
нет |
нет |
Специальные помещения для ГПД, кабинеты для занятий, игровые комнаты |
нет |
нет |
Учебные помещения, используемые для преподавания: иностранного и русского языков- литературы- математики- истории- географии- начальных классов |
1 1 1 1 3 |
34,93833,653102,5 |
Наличие других объектов
Параметр | Библиотека |
Столовая |
Адрес местонахождения |
МБОУ Гринёвская СОШ |
|
Площадь в м2 |
45,6 |
|
Кол-во мест |
— |
50 |
Ответственный |
Банная А. М. |
Пожиленкова Т.И. |
Медицинский пункт и студенческая поликлиника отсутствуют. |
Наличие объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес местонахождения объекта |
Площадь в м2 |
Спортивный зал |
МБОУ Гринёвская СОШ |
279,9 |
Медиатека (видео, аудио, CD)
Наименование информационно-образовательного ресурса |
Разработчик |
Где применяется |
Аудиокассета №1 |
Издательство «Титул» |
На уроках английского языка |
Аудиокассета «2 |
Издательство «Титул» |
На уроках английского языка |
К учебнику английского языка «Английский судовольствием» (Enjou English) для 2 класса М.З.Биболетова |
Издательство «Титул» |
На уроках английского языка |
Аудиокассета №1Аудиокассета №2 К учебнику аглийского языка для 3 класса «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова |
Издательство «Титул» |
На уроках английского языка |
Аудиприложение МР-3 к учебнику английского языка для 4 класса «Английский с удовольствием М.З.Биболетова |
Издательство «Титул» |
На уроках английского языка |
Аудиприложение МР-3 к учебнику английского языка для 5-6 класов «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова |
Издательство «Титул» |
На уроках английского языка |
Аудиокассета №1аудиокассета №2 к учебнику «Счастливый английский язык» (Nappy English.ru) для 8 класса. К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман |
Издательство «Титул» |
На уроках английского языка |
Аудиприложение МР-3 к учебнику «Счастливый английский. Ру для 9 класса. К.Н.Кауфман, М.Ю.Кауфман |
Издательство «Титул» |
На уроках английского языка |
Аудиокассета с детскими песнями на английском языке |
Издательство «Титул» |
На уроках и во внеклассной работе |
Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова (СД) |
ОАО Издательство «Просвещение» |
Для совместной работы учащихся с учителем и для самостоятельной работы учащихся |
Электронное приложение к учебнику М.И.Моро (СД) |
АОО Издательство «Просвещение» |
Для совместной работы учащихся с учителем и для самостоятельной оботы учащихся |
Аудиприложение к учебнику В.Г.Горецкий |
М. Просвещение |
Для совместной работы учащихся с учителем и для самостоятельной оботы учащихся |
Фонохрестоматия музыкального материала к учебнику-тетради «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева |
М.Просвещение |
Для совместной работы учащихся с учителем и для самостоятельной оботы учащихся |
Аудиокассета «Родная речь» 3 класс |
Москва 2011 |
Для совместной работы учащихся с учителем и для самостоятельной оботы учащихся |
Видео (караоке) «Лучшие детские песни» |
Москва 2011 |
Для совместной работы учащихся с учителем и для самостоятельной оботы учащихся |
Фонохрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка» е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина |
М.Просвещение |
Для совместной работы учащихся с учителем в классе |
Шедевры мировой классической музыка |
ООО «Мир книги» |
Для совместной работы учащихся с учителем в классе |
Классическая музыка для детей. Избранное |
Мост-В» Москва Россия |
Для совместной работы учащихся с учителем в классе |
150 любимых мелодий |
ЗАО 2Издательский Дом. Ридерз Дайджест» |
Для совместной работы учащихся с учителем в классе |
Маленькие шедевры великих композиторов |
ООО «Росмж-Аудио» |
Для совместной работы учащихся с учителем в классе |
77 шедевров классической музыки |
ЗАО «Твин- Лирек» |
Для совместной работы учащихся с учителем в классе |
Правописание приставок |
Пузанова Н.А. |
Русский язык |
Урок литературы в 9 классе |
Пузанова Н.А. |
литература |
Курсы по русскому языку 2008 г |
БИПКРО |
Русский язык |
Литературоведение |
БИПКРО |
литература |
Педагогика и наука |
БИПКРО |
Классные часы |
Право |
БИПКРО |
Классные часы |
Психология |
БИПКРО |
Уроки, классные часы |
Художественная литература |
БИПКРО |
литература |
Языкознание |
БИПКРО |
Русский язык |
Дидактический материал (карт, тесты) |
БИПКРО |
Русский язык, литература |
Подготовка и ГИА |
БИПКРО |
Русский язык |
Подготовка к ЕГЭ |
БИПКРО |
Русский язык |
Разработки уроков по русскому языку и литературе |
БИПКРО |
Русский язык, литература |
Рабочие программы и тематическое планирование 5-11 классы по русскому языку и литературе |
БИПКРО |
Русский язык, литература |
Художественные фильмы |
БИПКРО |
литература |
Методика быстрого чтения |
Андреев О.А. |
литература |
Полезные советы |
Андреев О.А. |
Литература, русский язык |
Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом |
ФИПИ |
Русский язык, литература |
Как подготовить ученика к сдаче ЕГЭ? |
Воловичев Н.П. |
Русский язык |
А.С.Пушкин Е.Онегин |
литература |
|
Гоголь. Портрет загадочного гения |
литература |
|
М.Ю.Лермонтов (2 DVD) |
литература |
|
А.С.Пушкин «Руслан и Людмила» |
литература |
|
В гостях у сказки «Ослиная шкура», «Снегурочка» |
литература |
|
«Полиана» |
Литература, классные часы |
|
Детские фильмы |
Литература, классные часы |
|
Коллекция детских фильмов |
Литература, классные часы |
|
ОПК |
д. Андрей Кураев |
Литература, классные часы |
Энциклопедия истории России |
Интерактивный мир |
Уроки истории |
Русская северщина |
Студия МОП Брянский Государственный краеведческий музей |
Уроки истории Брянского края |
Погару 850 лет |
Администрация Погарского района |
Уроки истории, Брянского края |
Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина «Обучение грамоте» |
ОАО Издательство «Просвещение» 2011 |
На уроке по «Обучению грамоте. Самостоятельная работа учащихся дома |
Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир» |
ОАО Издательство «Просвещение» 2011 |
На уроке по «Обучению грамоте. |
Электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика» |
ОАО Издательство «Просвещение» 2011 |
Самостоятельная работа учащихся дома |
Аудиоприложение к учебнику Л.Ф.Климановой «Литературное чтение» |
ОАО Издательство «Просвещение» 2011 |
На уроке по «Обучению грамоте. |
Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир» |
ОАО Издательство «Просвещение» 2011 |
Самостоятельная работа учащихся дома |
Электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика» |
ОАО Издательство «Просвещение» 2011 |
На уроке по «Обучению грамоте. |
Тренажер по таблице умножения |
Шевцов П.И. |
На уроках математике |
Тесты по математике 5-6 классы |
На уроках математики |
|
Математика «Электронное приложение к учебнику А.Н. Колмогорова» |
На уроках математики |
|
Подготовка к ЕГЭ |
ООО «Медиоресурсы» |
На уроках математики |
Подготовка к ГИА |
ООО «Медиоресурсы» |
На уроках математики |
Задачи по стереометрии |
ООО «Медиоресурсы» |
На уроках геометрии |
Выполнение коллективных творческих минипроектов |
ООО «Медиоресурсы» |
Уроки технологии |
Физическая культура 1-11 классы |
Издательство «Учитель» |
Уроки физической культутры |
Оргтехника, проекционная техника
Название |
Марка |
Где установлен |
Состояние (рабочее, нерабочее) |
Принтер |
рабочее |
||
Принтер |
рабочее |
||
Принтер |
BrotherDCP – 705 R |
информатика |
рабочее |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д)
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе |
Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ) |
Кабинет русского языка |
90% |
Кабинет литературы |
80% |
Кабинет географии |
90% |
Кабинет биологии |
90% |
Кабинет информатики |
95% |
Кабинет физики |
100% |
Кабинет иностранного языка |
80% |
Кабинет химии |
85% |
Кабинет математики |
80% |
Кабинет истории |
80% |
Кабинеты начального обучения:4 класс3 класс2, 1 класс |
100%85%80% |
Методическое обеспечение образовательного процесса (за последние 3 учебных года)
№ п/п |
Содержание деятельности |
2021/2022г. |
2022./2023г. |
2023../2024г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие системы непрерывного повышения квалификации: |
|||
на уровне образовательного учреждения |
Да |
Да |
Да |
|
на уровне муниципалитета |
Да |
Да |
Да |
|
на региональном уровне |
Да |
Да |
Да |
|
на межрегиональном уровне |
нет |
нет |
нет |
|
2. |
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса |
|||
методический совет |
Да |
Да |
Да |
|
методические объединения |
Да |
Да |
Да |
|
проблемные лаборатории |
Нет |
Нет |
Да |
|
творческие группы |
Нет |
Нет |
Нет |
|
иные профессиональные объединения (перечислить) |
нет |
нет |
нет |
|
3. |
Популяризация передового педагогического опыта (перечислить): |
нет |
нет |
нет |
статьи в периодической печати (кол-во) |
нет |
нет |
нет |
|
статьи в научных сборниках (тезисы докладов) (кол-во) |
нет |
нет |
нет |
|
издание брошюр (кол-во) |
нет |
нет |
нет |
|
издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во) |
нет |
нет |
нет |
|
4. |
Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений(указать) |
нет |
нет |
нет |
методическое обучение специалистов района (города) |
нет |
нет |
нет |
|
методическое обучение специалистов области |
нет |
нет |
нет |
|
наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений |
да |
да |
нет |
|
5. |
Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.Работа по договорам (указать) |
нет |
нет |
нет |
6. |
Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики |
да |
да |
д |
Наличие и использование земельного участка :
стадион, футбольное поле, легкоатлетическая площадка, полоса препятствий,
сад, огород, зеленая зона.
Наличие филиалов — нет.
Наличие пришкольного интерната (общежитие) – нет.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. Они оснащены современным оборудованием.
- Лаборатория физики
- Лаборатория химии и биологии
- Лаборатория биологии
- Столярная мастерская
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
В учреждении функционирует спортивный зал общей площадью 150 м2. На территории школы расположены:
- легкоатлетическая дорожка;
футбольное поле;
- игровое поле для мини-футбола;
- игровая волейбольная площадка;
- игровая баскетбольная площадка;
- гимнастический городок;
- сектор для метания гранаты;
- сектор для прыжков в длину - яма прыжковая
Средства обучения и воспитания
Средствами обучения и воспитания школа обеспечена полностью.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой, реакционные зоны..
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют компьютерный класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 20 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ Гринёвская СОШ - РосТелеком
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- 20 персональных компьютера, все имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 12, учительских – 8
- Мультимедийных проекторов – 3
- Лазерных принтеров – 3
- МФУ – 3
- Интерактивных досок – 1
- Веб-камер – 3
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ №10 функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании, создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Фотографии


